МБОУ "СОШ № 36" г.Новокузнецк

Школьный психолог

Педагог -психолог МБОУ "СОШ № 36" - Булаева Евгения Бориевна:

«Счастье – это когда душа перестает просить то, чего у нее нет, и начинает радоваться тому, что есть!»

квалификационная категория - высшая,

стаж работы в должности - 9 лет,

образование - высшее,НГПИ, 2005г, педагог-психолог 

График работы педагога-психолога МБУ "СОШ № 36" Булаевой Е.Б.:

Дни недели

Время работы

понедельник

8.00-15.30

вторник

8.30-15.30

среда

8.30-15.30

четверг

8.00-15.30

пятница

8.30-15.30

Психолог советует:

Для родителей  «Повышение школьной мотивации»:

1. Обсудите с ваши ребенком важность школы и образования. Это очень важно.

2. Спрашивайте вашего ребенка каждый день, как прошел его день в школе.

3. Уточните, что задали ли сегодня на дом.

4. Если у вашего ребенка нет никакого домашнего задания, удостоверьтесь,  что он тратит по крайней мере 30 минут на изучение, просмотр и практику уроков.

5.  Прочтите и поговорите с вашим ребенком о каких-либо признаках его прогресса, который он делает дома. Если необходимо, поставьте какие-либо ограничения на его действия или сделайте что-либо по поводу его плохого поведения.

6. Поощряйте позитивные действия. Не надо концентрировать ваше внимание только на его негативных действиях или плохом поведении.

7. Поддержите вашего ребенка, если даже он плохо сдал какой-либо экзамен или тест.

8. Если у вашего ребенка проблемы в учебе, ему необходима дополнительная помощь учителя, домашнего репетитора.

9. Поговорите с его учителем о различных альтернативах или источниках, которые могут помочь вашему ребенку, если же у него или нее есть проблемы в учебе.

10. Самое главное: регулярно будьте в постоянном контакте с учителями вашего ребенка, которые следят за успеваемостью и поведением вашего ребенка в школе.

11. Чётко ставьте цели перед подростком: чего хотим добиться, какими знаниями обладать.

12. Определяйте и оглашайте сроки реализации поставленной цели (когда я это исправлю, выучу).

13. По возможности, определяйте прикладную направленность обучения. ( Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?).

14. Чётко и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе  всей учёбы.

15. Разработайте приемы поощрения (похвала при всей семье). Хвалите за дело – стимулируйте мотивацию.

16. Позитивно, регулярно поддерживайте ребенка. Доброе слово и дельный совет лучше порицания.

17. Формируйте положительный стимул для обретения новых знаний в школе.

18. Так как ведущая деятельность подростка – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребёнка, спросите мнение по предмету, обсудите с ним предмет.

19. Не сравнивайте результаты обучения вашего подростка с ребятами из класса, это может привести к раздражению.

20. Любите ребенка

Выпускникам: 

  •  Во время экзамена будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!!!

  •  Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих.

  •  Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

  •  Начни с легкого! Начни отвечать на вопросы, в знании которых тыне сомневаешься, не  останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие размышления.

  •  Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

  •  Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом.
  •  Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким (доступным для тебя) заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг). 

Как остановить травлю в школе:

Психологические особенности подросткового возраста: 

Телефоны психологической помощи:

1. Службы психологической помощи в городе Новокузнецке:

ГОО «Кузбасский РЦППМС» отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова, 16а, телефон 37-56-83

Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов, 10, телефон 74-31-18

2. Разговор по душам:

Помощь психолога экстренно, анонимно, круглосуточно : 713-064, 713-063           

3. Общероссийская линия телефона доверия для детей и родителей:

 8-800-2000-122


Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть